Цель компании:
предложить широкий ассортимент товаров и высокое качество обслуживания. 

lg

старается наполнить жизнь своих клиентов интеллектуальными товарами, простой функциональностью и исключительным качеством работы. Выбор LG является формой самовыражения и обещанием соответствовать вашим нуждам. Наши клиенты гордятся тем, что им принадлежит продукт отличного качества и рады осознавать, что каждый раз они совершают обдуманную покупку. ОСНОВА БРЕНДА Под брендом LG объединились четыре базовых элемента: ценности, обещание, преимущества и индивидуальность. Нажмите на каждый элемент, чтобы узнать больше. ЛИЦО БУДУЩЕГО: ЗНАЧЕНИЕ И ВДОХНОВЕНИЕ, ВОПЛОЩЕННОЕ В ЛОГОТИПЕ LG. Буквы "L" и "G" в круге символизируют мир, будущее, молодость, человечество и технологию. За основу нашей философии берется человеческая природа. Это также отражает попытки LG поддерживать тесные отношения с нашими покупателями по всему миру. Символ состоит из двух элементов: логотип LG с серыми буквами LG и стилизованное изображение человеческого лица уникального красного оттенка. Красный — это основной цвет, символизирующий наше дружелюбие, а также стремление компании LG выпускать лучшую продукцию. Следовательно, форма и цвет этого символа никогда не могут быть изменены.